КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №11(36) ноябрь 2004

    Здравствуйте, уважаемые читатели!
   
    Вы, наверное, уже заметили, что надписи на обложке немного изменились. Это вовсе не случайная опечатка и даже не результат осенней линьки, а отражение тех изменений, что произошли в журнале с момента его основания. Ведь начинался он — как ни странно это может показаться теперь — как журнал руководств и прохождений.
    Постепенно стало ясно, что мы называем “руководством” что-то значительно большее. Это “что-то” сочетает в себе и обзор — только более глубокий, чем обычно, — и тактическую статью, и актуальные советы... ну, и классическое руководство, конечно. Добавились другие рубрики, а ядром ЛКИ стали “Советы мастеров” — статьи о том, как добиться в игре совершенства. Некоторые из них даже готовят читателя к участию в серьезных соревнованиях. И вскоре всем и каждому стало очевидно: журналом руководств и прохождений ЛКИ называть уже нельзя.
    Наша настоящая цель — журнал об игре на высшем уровне. До сих пор таких не существовало. Обзорные журналы — были, сборники руководств — тоже, но в них игра рассматривается как продукт “на один раз”. Для тех, кто хочет погрузиться в игру полностью, освоиться со всеми ее возможностями, не предлагалось ничего. Наши читатели чувствуют себя в игре не туристами, бегающими от одной достопримечательности к другой, а настоящими хозяевами игры.
    Конечно, рубрики у такого журнала тоже должны быть особые; но поскольку ничего подобного еще никто не делал, нам приходится прокладывать дорогу на ощупь.
    Прошлый опрос показал, что читатели ЛКИ хотят узнать, как делаются игры; но не просто узнать, а суметь сделать. Для этого была создана “Игра своими руками”. Продолжая идею “более глубоких обзоров”, мы ввели “Судьбу хита” — исследование игры “с высоты прошедших лет”, когда уже можно точно сказать, какую роль она сыграла для игрового мира.
    Но это, конечно, только начало пути. Принять участие в его выборе просто — достаточно посетить форум журнала на сайте www.lki.ru. Мы уже воплотили немало из высказанных там идей, мнений, предложений. Кстати, на форуме сейчас тоже многое изменилось.

    Пора сказать пару слов и о содержании этого номера. Помимо очевидных хитов — The Sims 2 и Silent Hill IV, там есть немало замечательных игр, о которых до их выхода не кричала игровая пресса.
    У раздела “Лучших игр” в этот раз прослеживается четкая тема: игры в стиле “hardcore”, сделанные для настоящих игроков минимальными силами. Целых два проекта — Dark Fall и Chris Sawyer’s Locomotion — вообще результаты трудов одиночек, и тем не менее они получили у игроков высокие оценки — редчайший случай!
    Вообще, для нас этот месяц был полон приятных сюрпризов. Чего стоит, например, Political Machine — веселая и вместе с тем серьезная стратегия подготовки к президентским выборам, или очень необычная “леталка” Wings of War.
    Напоследок я хотел бы рассказать об уникальном материале в разделе “Игра своими руками”. Узнав, что читатели ЛКИ интересуются возможностью делать игры на серьезном уровне, Марек Хефнер, европейский эксперт по оценке новых игровых проектов, написал специально для нас статью о том, как полагается делать дизайн-документ. Ему лучше многих известно, что новички под этими словами часто понимают самые разные вещи, совершенно не похожие на то, что необходимо разработчикам для первых шагов в игровой индустрии.
   
    До встречи через месяц!
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования