Здравствуйте,
уважаемые читатели!
Пока у издателей — “тихий час”, на страницы номера массово
прорвались долго сидевшие в засаде советы мастеров. Тут и долгожданное продолжение
цикла о прародительнице онлайновых игр — вечно живой Ultima Online, и новый
рассказ о ее отечественной сестренке “Сфере”, модный Sacred соседствует
с дедушкой Diablo, Victoria, Fallout 2, ну и Warcraft,
куда же без него... Но хочется отдельно упомянуть советы по MS Flight
Simulator 2004. Дело в том, что эта статья начинает новый цикл — рассказов
о том, как улучшить внешний вид или содержание любимой игры. Конечно, эта статья
всесторонне “поддержана” на компакт-диске, на котором, кстати, есть визуальные
улучшения и еще для двух замечательных игр.
Краса и гордость отдела руководств и прохождений — Thief:
Deadly Shadows. Можно, конечно, сыскать недостатки в любой игре, но, что бы
ей ни ставили обозреватели, это — живая классика. Третьего “Вора” не забудут и
после выхода четвертого, пятого и шестого. Stealth-аction “свободного стиля”,
который вдобавок с легкостью перекрывает по “атмосферности” всевозможные survival
horror’ы — что тут можно сказать? Племя action’ов представлено, помимо “Вора”,
сверхмрачным The Suffering и забавным Alias.
Завершилась публикация масштабнейшего руководства-прохождения
Beyond Divinity. Пятнистой Рысявке удалось собрать для вас действительно
полную информацию об этой необъятной игре — в сумме она заняла 35 страниц
журнала.
Любители глобальных стратегий, надеюсь, не пропустят рассказ
о “Крестоносцах”. Как ни странно, это не клон “Европы” и “Виктории”,
а игра о ведении династической политики. Очень любопытная штука, не диво, что
на ее изготовление понадобилось два года.
“Колонизация” — странный гость на наших страницах. Оригинальная
версия игры — No Man’s Land — вышла уже несколько месяцев назад, но в нашей стране
почти не появилась. А вот с отличной локализацией от “Нивала” мы сможем насладиться
этой RTS в полной мере, тем более что перевод тут критичен — одной из сильнейших
сторон игры стал сюжет. Ее коллега по жанру, Warlords Battlecry III, получила
в России особое признание — за изобилие возможностей и комбинаций.
Другие разделы тоже не дремлют. В “Игре своими руками”
— встречайте! — руководство о том, как с нуля написать собственную стратегическую
игру. В “Вокруг игры” — дискуссионная статья о жестокости в играх и
о том, чем на самом деле заслужила за рубежом преследования игра Grand Theft
Auto. Почта порадует вас, помимо всего прочего, новыми конкурсными
заданиями, кроссвордом и многим другим.
До встречи через месяц!
Андрей Ленский, главный редактор