Здравствуйте,
уважаемые читатели!
 Новогодний “девятый вал” продлился в этот раз дольше обычного,
так что руководства и прохождения вели кровопролитную борьбу с советами мастеров
за место под солнцем. Советам, как водится в таких случаях, пришлось немного потесниться,
но самые важные и интересные свое место отстояли.
 Анатолий Малин, редактор рубрики “Хит за хитом”, попал в нелегкую
ситуацию: ему пришлось искать слабые места у игры Deus Ex: Invisible War для
заполнения соответствующей графы. Вынуждены признать: таковых почти не нашлось.
Снимаем шляпу, увенчиваем игру “короной” и выделяем ей целых 17 страниц драгоценного
журнального места.
 Еще два проекта хоть и не сподобились “короны”, но оказались
на удивление близко. Это Beyond Good & Evil — стильная и очень необычная
action, которую подвела только малость устаревшая графика — и чуть-чуть не дотянувший
до совершенства “симулятор одинокого космического волка”, X2: The Threat.
Второму проекту посвящена не только статья Тимура Хорева, но и одна из сторон
нашего “Полезного постера”.
 А вторая досталась отечественному проекту — “Магия войны:
тень повелителя”. Эта игра — уникальный продолжатель традиции блистательной
стратегии Warhammer: Dark Omen, выполненный к тому же вполне достойно.
 Зима принесла богатейший урожай квестов. Мы уже собрали в прошлых
номерах плоды с The Black Mirror и Broken Sword III, а в этом номере вам предлагается
Uru: Ages beyond Myst. Прохождение написано ведущим специалистом-квестоведом
Пятнистой Рысявкой.
 Долгожданная “ролевая стратегия” Spellforce оказалась
не такой революционной, как предполагалось, но вместе с тем увлекательной и красивой
игрой. Псмит начал знакомить общественность с Neverwinter Nights: Hordes of
Underdark, но опубликовать полный текст статьи нам не удалось по причине нехватки
места. Что ж, часть материала переносится на следующий номер, зато в нем, кроме
прохождения, будут и масштабные советы мастеров по этой игре.
 А нехватка места образовалась не без помощи Star Wars: Knights
of the Old Republic и Lords of EverQuest, прохождения которых вы тоже
можете прочесть в этом номере. Поздновато? Может быть, зато они намного полнее,
чем те, что можно увидеть где-либо еще. Особенно это относится к “Звездным войнам”:
прохождение от Тимура Хорева чуть ли не на треть превосходит по количеству описанных
квестов и вариантов все, что появилось на сегодняшний день.
 ***
 Прежде чем рассказывать о советах мастеров, я хотел бы сказать
вот что. Создавая эту рубрику, мы основываемся на просьбах наших читателей. Однако
их стало так много, что хочется уже какой-то статистики. Поэтому мы ввели на нашем
сайте — www.lki.ru — два особых опроса, в которых можно выбрать
из определенного списка наиболее интересные вам (в плане советов) игры. На основании
этих опросов мы будем готовить раздел в будущем.
 (Конечно, план раздела зависит и от того, на какие темы у нас
есть материал. Например, очередь желающих писать о Warcraft III трижды
обвилась вокруг здания редакции, а вот специалистов по Diablo II, хоть она и востребована,
что-то не видать.)
 Находятся эти опросы в нижней части главной страницы сайта. Списки
игр меняются раз в месяц. Спешите высказать свое мнение! Результаты вы увидите
на страницах журнала.
 Ну а в этом номере речь идет, во-первых, о главном событии прошлого
месяца — русской онлайновой игре “Сфера”. Кроме того, есть традиционная
статья по Warcraft III, новые колоды для “Демиургов II”, любопытная
статья о Magic the Gathering: Battlegrounds и присланный нашим активным
читателем Дмитрием Сигалом рассказ о еще не описанных на наших страницах секретах
Grand Theft Auto: Vice City.
 Продолжаются эксперименты в области конкурсов — смотрите почтовый
раздел Татьяны Оболенской.
 Перед тем, как проститься с вами до апрельского номера, хочу
поздравить всех читателей с женским/мужским праздником (нужное подчеркнуть, фэяне
и киборги могут отпраздновать дважды). Всего вам наилучшего!