КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №11(24) ноябрь 2003

   Здравствуйте, уважаемые читатели!

   Самая главная новость месяца: нас опять стало больше. Еще на 16 страниц. Теперь "Лучшие компьютерные игры" будут выходить ежемесячно на 128 страницах!
   По такому случаю мы уже надеялись, что проблемы "не хватает места" отошли в прошлое, но...
   Дело в том, что в этом месяце вышло просто невероятное количество достойных внимания игр. В первую очередь это, конечно же, "Операция Silent Storm" от славной российской компании Nival. Такая замечательная игра не могла остаться без детальнейшего руководства и прохождения. И вот оно — на наших страницах. Мы сперва хотели выпустить эту статью месяцем раньше, но для нас главное — не спешка, а максимальная точность и качество материала, и было решено подождать месяц, чтобы сказать об игре все, что нужно.
   Но одной игрой в месяц Nival не ограничился. Чуть ли не одновременно с Silent Storm увидела свет вторая часть известной "стратегии карточного типа" — "Демиурги II". Ее, разумеется, тоже никак нельзя было обойти вниманием.
   Этим двум отечественным проектам посвящен наш "Полезный постер". На одной его стороне вы увидите все оружие Silent Storm, на другом — монстров из "Демиургов".
   Самым большим сюрпризом месяца стали, однако, не ниваловские игры, а блистательный action — Tron 2.0. Мы ждали эту игру по мотивам культового фильма 80-х, но даже не предполагали, что это будет настолько хорошо. Блистательная графика, юмор, отличный сюжет — и оригинальное, живое и увлекательное действо. Игра — явный претендент на звание "action ãîäà", и мы посвятили ей целых 14 страниц — с подробным прохождением от Тимура Хорева.
   Надеемся, что в тени "Трона" не затеряется другая отличная action по "киношным" мотивам — Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. Александр Андре описал нам все ее хитрости в десятистраничной статье.
   Не секрет, что весь мир и в особенности Россия очень ждали игры по нашим родимым реалиям, сделанной за рубежом: Republic: The Revolution. Увы, игра не оправдала всех возложенных на нее надежд и оказалась намного проще, чем казалось по пресс-релизам. Но тем не менее качество передачи "постсоветской" атмосферы — выше всяких похвал, и за одно это она заслуживает внимания. Тимур Хорев создал для читателей ЛКИ учебник по этой не самой очевидной по части управления игре.
   И, наконец, в прошлом номере мы обещали вам прохождение "Львиного Сердца". С удовольствием выполняем обещание, помещая подробное описание прохождения за все игровые фракции, большинства квестов (а за все квесты в этой необъятной игре поручиться очень трудно) и глобальную карту Нуэва-Барселоны, города, где сосредоточена большая часть заданий и сюжета игры.
   Самое любопытное, что это еще не все игры, о которых, по нашему мнению, стоило бы рассказать читателю. Что же делать? И мы решили расширить наш журнал еще, добавив руководства и прохождения второстепенных игр на компакт-диске. В дальнейшем мы собираемся продолжать эту практику: публиковать руководства и прохождения по лучшим из лучших игр в журнале, а проекты следующего звена — на диске, чтобы ни одна из лучших игр не осталась без рассмотрения.
   Советам мастеров в этот раз пришлось несколько потесниться. Но они еще наверстают упущенное. Упомяну об очередном "учебнике Warcraft" от Феликса Морозовского, о тактическом материале по Counter-Strike Алексея Ванаева, об очередной статье по воинскому делу в Ultima Online Псмита и Анатолия Малина, и о тактике различных наций в Rise of Nations, написанной Тимуром Хоревым, о разработанной Фрейей тактике развития двух героев одновременно в "Героях Меча и Магии", а также о псмитовском анализе perk’ов Lionheart.
   Особняком, как обычно, стоит статья из раздела "Вокруг игры": Анатолий Малин и Псмит рассказывают в ней, почему, по их мнению, проекты класса "Игра нашей мечты" редко бывают удачными и обычно существенно меняются к моменту релиза.
   Напоследок — о конкурсе. В прошлом номере говорилось, что итоги конкурса по Neverwinter Nights будут подводиться в декабрьском выпуске. Однако мы получили много писем с просьбой продлить время конкурса. Идем навстречу участникам: итоги конкурса будут окончательно подведены в январском номере журнала. Соответственно, присылать ваши ответы можно до 20 ноября 2003 года.

   До встречи!
   Андрей Ленский
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования