КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №8(21) август 2003

Авторматериала:
Виктор Расстрыгин

    

   Full Throttle 2: Hell on Wheels

   Жанр: action adventure
   Создатели: LucasArts
   На что похоже: Little Big Adventure
   Дата выхода: зима 2003 года
   Благополучно превратив в примитивную аркаду классическую серию квестов об Индиане Джонсе, компания LucasArts принялась рыться в своих архивах в поисках новой жертвы. Таковая быстро нашлась: байкер Бен и его знаменитое приключение Full Throttle. И вот уже на свет появилась игра Full Throttle 2: Hell on Wheels, которая вряд ли обрадует любителей спокойно поразмышлять на досуге, но зато понравится поклонникам жестоких кулачных боев.
   Обнародованная к настоящему времени информация содержит мало сведений о логических загадках нового проекта. Но, по крайней мере, они упомянуты, а значит, насыщенная боевая часть будет разбавлена некоторым количеством пищи для ума.
   Спокойное течение игры, когда нет острой необходимости кого-то избивать, посвящена общению с более чем пятьюдесятью персонажами, среди которых много знакомых лиц, включая Морин Корли, главу компании Corley Motors, занявшую этот пост не без помощи Бена. В диалогах проявится неподражаемый юмор, который должен стать главным достоинством новой игры, обгоняя даже драки. Однако последние в силу своей новизны стали основным моментом в описании проекта.
   О будущих побоищах разработчики рассказывают взахлеб, явно гордясь проделанной работой. Пять байкерских банд обеспечат Бена врагами, которых придется склонять на свою сторону ногами, кулаками и множеством попавших под руку предметов: досками, бутылками, стульями, цепями, бильярдными киями и даже гитарой.
   Часть схваток предстоит провести на знаменитом мотоцикле фирмы Corley. Этот режим боя знаком со времен классической игры, но теперь предстанет в полностью трехмерной графике и с новым набором ударов и тычков. Такие поединки заканчиваются падением одного из мотоциклистов, и будет лучше, если кувыркаться по дороге станет чужой мотоцикл.
   В сражениях без использования техники Бен сможет проявить все свои таланты кулачного бойца. Драться придется не только один на один: не слишком разборчивые в вопросах чести, байкеры из неприятельских группировок могут нападать по несколько человек разом. Справиться с превосходящими силами противника помогут особые приемы, сложность и эффективность которых возрастает вместе с числом выигранных рукопашных схваток. После особенно жестоких потасовок Бен сможет восстанавливать здоровье, пропустив пару кружек пива в каком-нибудь баре.
   Игроков ждут более 35 уровней, расположенных в 20 различных локациях, среди которых поклонники предыдущей части с удовольствием узнают топливное хранилище, свалку старых автомобилей и ставший почти родным бар, где Бен с приятелями любят проводить время, не занятое путешествием по бесконечным дорогам.
   Новая байкерская история о восстановлении свободы и справедливости не должна разочаровать слишком сильно из-за смены жанровой ориентации. В игре остались юмор, оригинальный стиль и отличная музыка, и ради них игру стоит заметить, а если вам не будет хватать настоящего квеста, возьмите в дополнение первую часть, недавно переизданную под систему Windows.

   Worms 3D

   Жанр: пошаговая стратегия
   Создатели: Team 17
   На что похоже: Worms
   Дата выхода: 4 квартал 2003 года
   Долгое время казалось, что классическая игра, в которой две башни, два танка или две пушки расстреливают друг друга, попутно жестоко коверкая окружающее пространство, не претерпит значительных изменений по сравнению с исходной идеей. Но вдруг появилась команда Team 17 и превратила простенький симулятор полета тела, брошенного под углом к горизонту, в захватывающие битвы вооруженных до зубов червей.
    Казалось бы, вершина достигнута, и несколько почти одинаковых проектов на эту тему: Worms 2, Worms Armageddon, Worms World Party — подтверждали такой вывод, как вдруг те же разработчики придумали способ перейти на качественно новый уровень, организовав червячные бои в полностью трехмерном мире.
   Вроде бы, суть игры от этого не меняется, но третье измерение приносит столько отличий в тактику, что прежние знания могут пригодиться лишь частично. Дополнительная степень свободы увеличивает шансы каждого бойца выжить, а значит, большую важность приобретают маневры. Также появляется возможность использовать различные виды пространственных построений червяков своей команды, чтобы не допускать их массовой гибели под снарядами врагов.
   Самым большим испытанием для разработчиков стало точное воспроизведение с помощью новой технологии всех возможностей двумерных игр. Создать плоскую карту, изменяющуюся в процессе игры, дело не такое сложное, как реализовать то же самое в пространстве. Но программисты справились с поставленной задачей, и вскоре мы увидим трехмерный мир, в котором бомбы оставляют глубокие воронки, сквозь толщи грунта идут извилистые тоннели, в разных направления протягиваются тонкие веревки и под невообразимыми углами стальные балки пересекают пропасти.
   Что бы вы ни вспомнили из предыдущих частей, это воплощено в новом проекте. Создание собственной команды и выбор голосов? Имеется. Игра для нескольких игроков на одном компьютере? Конечно есть. Супероружие, вроде землетрясения или авиаудара? В обязательном порядке!
   Не был забыт и редактор, позволяющий создавать свои собственные уровни. Его наличие, а также генератор случайных карт, помогут долгое время сохранять интерес к игре, устраивая схватки не на жизнь, а на смерть каждый раз на незнакомой местности.
   Worms 3D — пример идеи, которой ничего и не нужно, кроме как повторить наработанное, используя последние достижения в области графики. И без нововведений игра пользовалась бы огромным успехом. Но где вы видели, чтобы, выпуская очередную часть игрового сериала, в нее чего-нибудь не добавили?
   На это раз среди заявленных новинок: изменение погодных условий, усложняющее жизнь бойцов дождем и снегом; смена дня и ночи, также меняющая способность точно поражать цели; улучшенный искусственный интеллект, новые звуки, музыка, управление и многое другое. Для одиночной игры разработаны новые задания, требующие еще большей смекалки и ловкости. Кроме того, пространственная карта потребовала новые виды: стратегический, позволяющий оценить обстановку в целом, и вид от третьего лица, в котором обеспечивается наиболее точная, в прямом смысле слова, очевидная, наводка на цель.
   В игре через интернет, которая выгодно отличается от динамичных боевиков абсолютной независимостью от скорости соединения, обещают предложить джентльменский набор для киберспортсменов: мировой рейтинг, лиги, форумы и виртуальные комнаты для игроков с близким уровнем, где проще всего найти себе подходящего соперника.
   Worms 3D несомненно будет хитом.
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования