КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №5(18) май 2003

   Доброго вам чего-нибудь, уважаемые читатели!

   Наступила весна, и из оттаявшей земли к солнышку тянутся свежие, зеленые игры. Иногда они оказываются зеленой тоской, но, к счастью, далеко не всегда!
   На этот раз в центре нашего внимания — Tom Clancy’s Splinter Cell, безусловно — один из самых интересных проектов в жанре stealth action. Мы доверили его описание Тимуру Хореву, и он отлично справился с этой задачей. И руководство, и прохождение читайте на страницах журнала.
   Но если Splinter Cell ждали и надеялись, то вторую игру, по которой мы даем глобальный материал, — Grom, ролевку о похождениях бравого польского полковника на Тибете в 1940-е годы — не ждал, наверное, почти никто. Тем приятнее получить такой подарок. Нам удалось составить полное прохождение этой игры; на момент, когда номер сдается в набор, в интернете нет ничего подобного, материал совершенно уникальный. Все прохождение опубликовано в журнале, а не на компакте.
    Вообще, перемещать статьи на компакт-диск на этот раз не пришлось. Только вот полное прохождение Highland Warriors (в прошлом номере была половина), как мы и обещали, ставится на компакт. Все же остальное — прямо в журнале!
    Но самым ожидаемым проектом месяца был не Grom и даже не Splinter Cell, а продолжение суперзвездной серии — Master of Orion III. Ожидания были так велики и грандиозны, что оправдать их было практически невозможно. Кроме того, разработчики сочли, что такую маститую серию уже можно не "встречать по одежке", и потому графикой, прямо скажем, пренебрегли. В общем, на фоне радужных надежд кое-кто поспешил окрестить игру "провалом"; это далеко не так, но итоговый рейтинг — всего лишь медаль. Впрочем, те, кто не пожалеет времени разобраться с игрой, не будут разочарованы.
    Изрядным долгостроем был и Freelancer. И это, наверное, тоже повлияло на мнение публики. Игра оставляет противоречивое впечатление, хотя увлекательный режим свободной игры и превосходная графика сделали свое дело.
    Наконец, Praetorians — еще одна игра, ворвавшаяся в этом месяце в список лучших, — прикидывается на первый взгляд обыкновенной RTS, но, приглядевшись, можно увидеть в ней благородные черты военно-тактической игры в реальном времени, родственницы звездного Warhammer и более современных Shogun и Medieval: Total War. Впрочем, и поклонники RTS не будут ею разочарованы; игра изящно сплавляет вместе черты обоих поджанров.
   Без сомнения, своего места среди лучших заслужил и "Ил-2: Забытые сражения", но, увы, в этом номере вы не найдете статьи о нем: в стремлении написать о нем как можно лучше мы просто не успели до сдачи номера в набор. Так что ждите этого материала в следующем выпуске журнала.
   Как вы, вероятно, заметите, пролистав журнал, мы учли предложения, поступившие к нам с почтой, и несколько перекроили рубрики по сравнению с изначальным замыслом. Значительно сократив обзоры, новости и превью, мы увеличили коды (добавив раздел шестнадцатиричных кодов), советы мастеров и прохождения.
   В полюбившейся народу рубрике "Советы мастеров" вашему вниманию предлагаются еще два материала по "Мафии", один из которых — нашего нового автора, Лестрейда — может здорово помочь неопытному водителю, а другой, написанный Александром Таракановым, даст игрокам полюбоваться на "пасхальные яйца" в игре. Мы продолжаем цикл статей Феликса Морозовского по Warcraft III с точки зрения серьезного игрока. Далее, Анатолий Малин предлагает важное дополнение к руководству по Impossible Creatures, а по многочисленным просьбам фанатов Hearts of Iron Богдан Агрис рассказывает, как правильно обходиться с технологиями в игре. Наконец, Псмит дополняет и развивает руководство по блистательной отечественной игре "Космические рейнджеры", а Тимур Хорев обращается к тактике игры "Код доступа: РАЙ".
   Порадует, вероятно, читателей и юмор: мы публикуем творчество признанного мэтра компьютерной шутки и пародии — Юрия Нестеренко.
   А еще с этого номера почта журнала перешла из моего ведения к нашей новой сотруднице — Татьяне Оболенской (lkipost@igromania.ru), прошу любить и жаловать. Она непременно всем ответит, и, наверное, у нее это получится лучше, чем у меня...

   Андрей Ленский

   lensky@igromania.ru
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования