КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ИГРЫ БУДУЩЕГО

Автор материала:
Антон Грачевников
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№8 (57) август 2006
вид для печати

Devil May Cry 3: Dante's Awakening

Жанр:
Разработчик:
Capcom
Издатель:
Ubisoft Entertainment
В России:
Новый Диск
Системные требования:
Минимальные - 1 GHz, 256 MB, video GeForce 5700/RadeOn 9500 64 MB
Рекомендованные - 2 GHz, 512 MB, video GeForce 6600/RadeOn 9700Pro 128 MB
Адрес в сети:
Сетевые режимы:
нет
Рейтинг: 84%
Дата выхода третий квартал 2006

Всем хорош компьютер: это и рабочая лошадка, с помощью которой можно выполнить практически любую работу (интеллектуального плана, разумеется, — помыть посуду и вынести мусор ПК, увы, не сумеет), и мультимедийный центр, и, в конце концов, игровая платформа. Но есть у «персоналки» перед консолями один, но крупный недостаток — практически полное отсутствие игр, в которых требуется работа мозга не головного, а спинного. То есть всяческих аркад, единоборств и рубиловок, о которых (точнее, только об одной из них, зато какой!) и пойдет наш разговор.

О главном герое
Пусть в сюжет мы и не вдавались, но о самом Данте рассказать все же стоит. Он сын земной женщины и темного рыцаря Спарда (надеюсь, по имени и званию вы догадались, что папка главного героя — демон), который отличился тем, что в решающей битве зла с добром помахал ручкой Темному Властелину и перешел «к хорошим», в результате чего сражение закончилось не в пользу сил Преисподней. Так что не удивляйтесь, когда увидите, как Данте, только что проткнутый мечом, встает, отряхивается, отвешивает колкую шутку и продолжает творить добро налево-направо.

Тут читатель имеет право возмущенно воскликнуть: «Как же так, а Принц Персидский?!». Всего лишь кроссплатформа, всего лишь. Со времен BladeofDarkness для PC не сделали ни одной хорошей драки — консоли прочно подмяли под себя жанр. И тут на сцену выходит компания Capcom — один из самых именитых разработчиков игр для консолей. Раз есть на рынке ниша, так почему бы ее не заполнить. Чем? Ясно, чем — консольными хитами, чьи названия повергают в священный трепет миллионы обладателей всевозможных приставок. Так, в недалеком прошлом на PC были перенесены ChaosLegion и несколько частей серии Onimusha, а грядущий сентябрь должен порадовать еще двумя хитами — ResidentEvil (культовая игра, знакомая даже «персональщикам») и DevilMayCry 3: Dante's Awakening. О нем и речь.

Devil May Cry 3: Dante's Awakening     скриншот, 100KB
Серия Devil May Cry издавна держалась на обаянии главного героя — Данте.

Стиль красной обезьяны

Последняя на данный момент третья часть игры в серии является первой главой в истории о Данте и всех-всех-всех. На игровом жаргоне это называется «приквел»: главный герой — еще девятнадцатилетний юноша, а не мужчина в самом расцвете сил, а агентство Devil May Cry, в честь которого и названа серия, только готовится к открытию. Так что при прохождении игры не будет возникать вопросов вроде: «Кто это рогатое чудо и откуда оно знает наше имя?»

Devil May Cry 3: Dante's Awakening     скриншот, 106KB
Здесь не принято просто убивать нежить. Сначала надо сказать что-нибудь вроде: «Ты неправильно держишь микрофон, Элвис».

Однако это не единственная причина, по которой Capcom переносит на PC именно третью часть. Первая Devil May Cry вышла еще в далеком 2001 году, а часть вторая по праву считается самым громким провалом компании. Да и игровой процесс нашего сегодняшнего подопытного ушел далеко вперед — если в первой части мы махали мечом и выделывали всевозможные кульбиты — стандартная, в общем-то, раскладка, то в Dante's Awakening появилось такое понятие, как стили битвы. В начале каждой миссии мы выбираем линию поведения (всего их шесть, но сначала доступны лишь четыре). Можно прыгать по стенам и молниеносно перемещаться как заправский герой комиксов, можно шинковать врагов на фрикадельки Большим (в лучших традициях жанра) Мечом, можно достать пистолеты (о которых отдельный разговор — смотрите врезку) и нашпиговать демонов свинцом по самые уши. Самое забавное, что за использование текущего стиля отвечает всего одна кнопка, однако количество разнообразных и безумно красивых комбинаций не поддается исчислению — механика боя в игре по праву считается одной из лучших в своем жанре.

Это грустно: если завести разговор о темной стороне DMC3, то достаточно сказать: это типичная «игра с приставки» со всеми вытекающими. Графика даже по консольным меркам не ахти, а управление, как всегда, будет сделано так, что придется любителям игровых драк стройными рядами отправляться в ближайший магазин за геймпадами.


* * *

Казалось бы, обычный консольный проект, перенесенный на PC, дабы получить еще немного хрустящих зеленых банкнот с неокученной аудитории, зачем же петь ему такие дифирамбы? Но — Стиль. Именно с большой буквы. Мрачная готическая атмосфера, в меру тяжелая динамичная музыка, оригинальные дизайнерские решения, невероятные трюки. Как вам полет на ракете, выпущенной хрупкой девушкой из Очень Большой базуки или использование тела врага в качестве скейта с попутным членовредительством окружающим?! Прибавьте к этому безумно обаятельных героев (в DMC 3 пять играбельных персонажей) и, конечно же, самого Данте с его неповторимым чувством юмора. Которого, кстати (юмора, а не Данте), намного больше, чем в первых двух частях, что придает игре некую гротескность и неповторимый шарм. Вот поэтому игра и прогремела среди консольщиков. Будет ли то же на PC, мы узнаем совсем скоро.

Особый адский
Стоит отметить тот факт, что на PC игра появится под вывеской Special Edition. За этими словами скрываются возможность поиграть за братца Данте — Вергилия (сюжет третьей части завязан на их противостоянии), у которого, к слову, свой стиль ведения боя — Dark Slayer, новый босс и новый режим игры — Turbo, в котором скорость и без того динамичной игры будет увеличена на 20%. Вдобавок мы получим Bloody Palace Mode. Режим «бойни» в Alien Shooter и Crimsonland помните? Вот и здесь та же самая «мясо-кровища» — на игрока прут толпы врагов, пока тот не отдаст концы. Идеальная штука для релаксации после тяжелого рабочего дня.
Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
9.7
проголосовало человек: 315
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования