«Софтклаб» издал локализованную версию исторической стратегии Medieval 2: Total War.
Исходная игра, выпущенная в США в прошлом месяце, готовилась 7 лет. Локализаторы перевели более 1,4 млн. символов, озвучили текст общим объемом свыше полумиллиона символов. Как подсчитано, «120 ключевых персонажей Medieval 2: Total War говорят голосами 23 профессиональных актеров, а общее количество голосовых файлов в игре равно 13,5 тыс.».
Игра представляет собой продолжение хита 2004 года Rome: Total War и охватывает 5 веков европейской (и не только) истории: с 1080 по 1530 г. Можно повоевать с сарацинами в Святой Земле, а также с ацтеками в Америке. Как и в прежних выпусках Total War, Medieval II сочетает в себе элементы пошагового планирования и стратегии в реальном времени. В бою — до 10 тыс. динамичных персонажей одновременно. Полностью переделан многопользовательский режим; появилось свыше 20 фракций, более 250 новых боевых единиц.
Разработчик — Creative Assembly, зарубежный издатель — SEGA, локализация и издание в России — «Софтклаб». Исходная игра — Medieval II: Total War. В связи с рекордным объемом локализация вышла на двух DVD.