КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №2(27) февраль 2004

   СОДЕРЖАНИЕ
   Вот и закончена работа над февральнским номером журнала. Еще десять руководств (и шесть на компакт-диске!) отправились в печать. Стоит отметить среди них серьезный материал по первой отечественной глобальной онлайновой игре — “Сфера”.
   Как обычно, мы предлагаем вам на сайте содержание журнала и компакт-диска. Некоторые статьи снабжены ссылками, и отправившись по ним, вы сможете ознакомиться с соответствующей статьей.

   ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ОТ РЕДАКЦИИ “ЛКИ” (полностью)

   РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ
270 Kb

   1.Сфера. Тимур Хорев и другие сотрудники журнала провели немало времени в созданном для нас компанией “Никита” виртуальном мире. И пусть игра пока не лишена недостатков, но она быстро совершенствуется (что означает, что вас ждут вскорости советы мастеров по ней).
   2.Broken Sword 3: The Sleeping Dragon. Новый блистательный квест, продолжатель классической серии, явно стал лучшим квестом 2003 года. Для написания прохождения была приглашена сама Пятнистая Рысявка!

   3. The Lord of the Rings: The Return of the King. Не диво, что за фильмом вдогонку потянулись игры; диво, что они удались. Сделать удачную игру по культовому фильму непросто, но это — тот случай. Конечно, мечтали мы все равно о большем... Но инспектор Лестрейд заверяет нас, что мы не пожалеем, приобретя “Возвращение короля”.

   4. The Lord of the Rings: The War of the Ring. А вот и RTS на ту же тему. Сделано с любовью к первоисточнику и довольно любопытно, хотя на фоне Lords of EverQuest игра слегка меркнет.

   5. Lords of EverQuest. Игра
честно заслужила бы корону, если бы... если бы не была так похожа на Warcraft III! Но, в конце концов, это ведь не самый недостойный образец для подражания, не правда ли? Dash описал нам эту и предыдущую игры в деталях, кроме того, Lords of EverQuest посвящен наш фирменный “Полезный постер”.
   6. Need for Speed Underground. Эту серию никому представлять не надо. А что нового внесла в нее последняя часть — расскажет Александр Андре.

   7. XIII. Бурно разрекламированная “игра-комикс” оправдала большую часть ожиданий. Может, это и не откровение, но уж точно не проходной эпизод в нашей жизни. Читайте руководство от Артема Бородатюка.

   8.Magic the Gathering: Battlegrounds. Что такое “MtG в реальном времени”, не понимал никто — да и сейчас понять непросто. Скажу вам одно: такого вы точно не ожидали! Читайте руководство от Псмита (начало — на сайте) и ждите советов мастеров от Феликса Морозовского в ближайшем будущем!

   9. Prince of Persia: Sands of Time. Нелегко возрождать хиты двадцатилетней давности, но у кого-то получается. В прошлом месяце нас радовал “Робин Гуд”, честно заслуживший свой “Орден”, а в этом — “Принц”, получивший “Корону”. Почему и за что — объяснит Тимур Хорев.

   10. Star Wars: Knights of the Old Republic. По ряду причин мы предлагаем вам не полное руководство по этой замечательной игре, а только половину — остальное, написанное Тимуром Хоревым, ждет вас в следующем номере. Зато этот материал действительно включит в себя
все извивы сюжета РС-версии игры.
404 Kb

    
   СОВЕТЫ МАСТЕРОВ

   1. Counter-Strike. Раскрываем карты. Часть вторая. Уже два месяца идет сплошной поток просьб продолжить эту статью. Что и делаем. Секретами карт игры порадует читателей Артем Бородатюк.

   2. Warcraft III: The Frozen Throne. Ветер перемен. Феликс Морозовский рассказывает об изменениях, которые принес в нашу жизнь очередной патч.

   3. Silent Hill 3. После прохождения. Альтернативные концовки и призы при повторном прохождении описывает Тимур Хорев.

   4. Starcraft: Brood War. Все новое — это хорошо забытое старое.
499 Kb
На этот раз Феликс Морозовский рассказывает о классических, проверенных временем тактиках.
   5. Герои Меча и Магии IV. Убойная Сила. Рассказ Фрейи о том, как эффективно воевать без магии.

   6. Fallout 2. Великолепная шестерка и герой. У нас новый автор — Андрей Белоусов — и новая тема. Об этой игре мы еще не писали, а между тем поклонников у нее очень много. Надеемся порадовать их статьей о найме дополнительных персонажей.


   ВОКРУГ ИГРЫ

   Капризы нерожденного AI. Новый рассказ Псмита посвящен веселым историям, случившимся во время программирования игрового AI.

   ИГРЫ НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО
   ХИТ ЗА ХИТОМ
   КОДЫ
   ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...
   ПОЧТА
   ЮМОР
   НА КОМПАКТЕ
   ПОСТЕР

    
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования