Здравствуйте,
уважаемые читатели!
После нежданного июньского потока игр наступило не то чтобы
затишье, но некоторый спад. Что дало нам возможность наконец-то расширить раздел
"Советы мастеров", о чем нас неоднократно просили, но — просто не хватало места.
В этом разделе, помимо традиционных руководств Феликса Морозовского по Starcraft
и Warcraft, имеются замечательные советы Тимура Хорева о Grand Theft
Auto Vice City и "Ил-2: Забытые сражения", новая статья Тенар о "Космических
рейнджерах", а также работа наших новых авторов об Age of Mythology
и "Героях Меча и Магии IV".
Вскоре нас ожидает новая рубрика, которая дополнит "Советы мастеров"
рассказами от первого лица о сетевых битвах, шаг за шагом. В ней готовятся к выходу
рассказы о воздушных баталиях Тимура Хорева в "Забытых сражениях" и приключения
русских игроков в соревнованиях по Neverwinter Nights, описанные Псмитом.
Впрочем, раздел руководств и прохождений тоже не пустует. Это
только после недавней волны релизов может показаться, что игр вышло "мало".
Начнем с Neverwinter Nights, раз уж зашла о ней речь;
эта замечательная, хоть и неоднозначная игра обзавелась первым официальным продолжением
Shadows of Undrentide. Это дополнение дает игре почти все, чего в ней не
хватало; главное — необычную и сложную кампанию, намного более интересную, чем
исходная. Читайте в номере руководство по игре и прохождение, написанные все тем
же Псмитом; конец прохождения находится на компакт-диске.
Жанр стратегий в реальном времени был оживлен оригинальной
и веселой игрушкой Ghost Master. Пугать людей призраками — дело непростое,
даже если вы сами призрак... Вы когда-нибудь задумывались о том, каково живется
какому-нибудь Кентервильскому Привидению? Тимур Хорев поможет вам осилить эту
необычную карьеру.
Игра Enter the Matrix не могла не привлечь нашего внимания
уже в силу названия, но, к счастью, ее интерес не исчерпывается связью с фильмом.
Руководство Евгения Блинова читайте в номере, ну а прохождение — на диске.
Военные стратегии пополнились World War II: Frontline Command.
Увы, это очередная "военная история в настолько американском варианте, что в нее
не верят и сами американцы". Но если отбросить вопросы исторические — то как игра
она вполне достойна внимания. Руководство к игре написал Dash, прохождение — Александр
Тараканов.
Наконец, номинант на премию "неоднозначная игра года": Galactic
Civilizations, смело сочетающая черты прошлого века со смелыми нововведениями,
до которых большинству игроделов еще только предстоит додуматься. Нельзя назвать
эту игру "простой", но тот, кто не пожалеет сил разобраться в ней, получит массу
удовольствия. А сэкономить силы поможет руководство от Лестрейда.
В прошлом номере мы также обещали, что продолжим описание игры
Rise of Nations. В новой статье Dash рассказывает о расах и кампаниях игры.
Теперь руководство можно считать законченным... и начинать советы мастеров по
этой теме, как нас уже просили многие читатели.
Тех, кому небезразлична судьба журнала, я прошу заглянуть на
сайт www.igromania.ru, дабы принять участие в опросе о необходимости
некоторых рубрик. Опрос будет проведен в начале августа.
Напоследок — небольшой сюрприз: увеличился раздел почты. В частности
— за счет публикации первой подборки писем читателей в рубрике "Знаете ли вы,
что...". Напомню всем, кто успел об этом забыть, что лучшие письма будут награждены
призами от российских компаний-игроделов и локализаторов. Дерзайте!
Андрей Ленский