КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №8(21) август 2003

   Здравствуйте, уважаемые читатели!
   После нежданного июньского потока игр наступило не то чтобы затишье, но некоторый спад. Что дало нам возможность наконец-то расширить раздел "Советы мастеров", о чем нас неоднократно просили, но — просто не хватало места. В этом разделе, помимо традиционных руководств Феликса Морозовского по Starcraft и Warcraft, имеются замечательные советы Тимура Хорева о Grand Theft Auto Vice City и "Ил-2: Забытые сражения", новая статья Тенар о "Космических рейнджерах", а также работа наших новых авторов об Age of Mythology и "Героях Меча и Магии IV".
   Вскоре нас ожидает новая рубрика, которая дополнит "Советы мастеров" рассказами от первого лица о сетевых битвах, шаг за шагом. В ней готовятся к выходу рассказы о воздушных баталиях Тимура Хорева в "Забытых сражениях" и приключения русских игроков в соревнованиях по Neverwinter Nights, описанные Псмитом.
   Впрочем, раздел руководств и прохождений тоже не пустует. Это только после недавней волны релизов может показаться, что игр вышло "мало".
   Начнем с Neverwinter Nights, раз уж зашла о ней речь; эта замечательная, хоть и неоднозначная игра обзавелась первым официальным продолжением Shadows of Undrentide. Это дополнение дает игре почти все, чего в ней не хватало; главное — необычную и сложную кампанию, намного более интересную, чем исходная. Читайте в номере руководство по игре и прохождение, написанные все тем же Псмитом; конец прохождения находится на компакт-диске.
    Жанр стратегий в реальном времени был оживлен оригинальной и веселой игрушкой Ghost Master. Пугать людей призраками — дело непростое, даже если вы сами призрак... Вы когда-нибудь задумывались о том, каково живется какому-нибудь Кентервильскому Привидению? Тимур Хорев поможет вам осилить эту необычную карьеру.
    Игра Enter the Matrix не могла не привлечь нашего внимания уже в силу названия, но, к счастью, ее интерес не исчерпывается связью с фильмом. Руководство Евгения Блинова читайте в номере, ну а прохождение — на диске.
    Военные стратегии пополнились World War II: Frontline Command. Увы, это очередная "военная история в настолько американском варианте, что в нее не верят и сами американцы". Но если отбросить вопросы исторические — то как игра она вполне достойна внимания. Руководство к игре написал Dash, прохождение — Александр Тараканов.
    Наконец, номинант на премию "неоднозначная игра года": Galactic Civilizations, смело сочетающая черты прошлого века со смелыми нововведениями, до которых большинству игроделов еще только предстоит додуматься. Нельзя назвать эту игру "простой", но тот, кто не пожалеет сил разобраться в ней, получит массу удовольствия. А сэкономить силы поможет руководство от Лестрейда.
    В прошлом номере мы также обещали, что продолжим описание игры Rise of Nations. В новой статье Dash рассказывает о расах и кампаниях игры. Теперь руководство можно считать законченным... и начинать советы мастеров по этой теме, как нас уже просили многие читатели.
    Тех, кому небезразлична судьба журнала, я прошу заглянуть на сайт www.igromania.ru, дабы принять участие в опросе о необходимости некоторых рубрик. Опрос будет проведен в начале августа.
   Напоследок — небольшой сюрприз: увеличился раздел почты. В частности — за счет публикации первой подборки писем читателей в рубрике "Знаете ли вы, что...". Напомню всем, кто успел об этом забыть, что лучшие письма будут награждены призами от российских компаний-игроделов и локализаторов. Дерзайте!

   Андрей Ленский
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования